ZQ FILTERATION MANUFACTURER CO LTD

ZQ Filtered поставляет вам дизельные, смазочные, масляные, гидравлические и воздушные фильтры для дизельных двигателей. ZQ также предлагает решение для фильтров для воздушных компрессоров, вакуумных насосов, воздуховодов HVAC и других машин или промышленного назначения. С более чем 10-летним опытом мы можем профессионально заменить фильтры Cat, Perkins, Cummins, Komatsu, Hitachi, Fleetguard, Clark, Domnick, Becker, Atlas, Busch, Kalmar, Hydac и других брендов.

О компании

ZQ отфильтрованный- производитель, предлагающий виды фильтров для различного оборудования и промышленной зоны. Мы поставляем масляные фильтры, дизельные фильтры и воздушные фильтры для дизельных генераторов, таких как Cummins, Perkins, Caterpillar, JCB, Volvo, MTU, John Deer, Mann ect. Для машин тяжелой конструкции мы также можем предложить дизельные фильтры, смазочные фильтры, воздушные фильтры и гидравлические фильтры для их гидравлической проводящей системы. Экскаваторы, погрузчики, строительные машины и другие механизмы, известные марки, включая CAT, Volvo, Liebherr, Komatsu, Hitachi, Kobelco, Hyundai, Doosan. Также все больше и больше используются китайские станки Liugong, SANY, XCMG, SDLG. ZQ Filtered может предложить профессиональное решение для фильтрации двигателей вышеупомянутых машин.

Детали
ZQ ФИЛЬТРАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ CO LTD
случай
Hовости
  • Где можно смазочный масляные фильтры применяются? Как изменить фильтр смазочного масла? Пользователи часто задают эти вопросы при покупке смазочного масла фильтра. В ответ на эти проблемы, я представлю области видимости и замену применения метод фильтра смазочного масла в деталях для каждого.

    0901-2020
  • Картриджа С. фильтр представляет собой звездообразный патрон фильтра С. сформирован путем складывания определенной длины фильтрующего материала в складки, и соединение концов. Картридж с фильтром cageless и прост в установке.

    2512-2019
  • Большинство людей не очень хорошо знакомы с фильтрующими картриджами PP. На самом деле, PP фильтрующие элементы являются синонимами фильтрационной промышленности и в основном используются в фильтрации масла, воды фильтрации и фильтрации воздуха промышленности. Ниже описаны преимущества фильтрующих элементов ПП и способы продления срока их службы.

    3011-2019

ZQ FILTERATION MANUFACTURER CO LTD

ZQ Filteration supplies you Diesel, Lubel / Oil, Hydraulic and Air filters for Diesel engines. ZQ also offer filters solution for Air Compressors, Vacuum Pump, HVAC duct and other machinery or industrial purpose. For more than 10 years experience, we can professional replacement filters for Cat, Perkins, Cummins, Komatsu, Hitachi, Fleetguard, Clark, Domnick, Becker, Atlas, Busch, Kalmar, Hydac and other brands.

About Us

ZQ Filteration is a manufacturer offers kinds of filters for different machinery and industrial area. We supply Oil Filters, Diesel filters and air filters for Diesel Power Generators, like Cummins, Perkins, Caterpillar, JCB, Volvo, MTU, John Deer, Mann ect. For Heavy Contruction Machineries, we also can offer Diesel Filters, Lube Filters, Air Filters and Hydraulic filters for their hydraulic conduction system. Excavator, loaders, contruction truck and others machineries, famous brand including CAT, Volvo, Liebherr, Komatsu, Hitachi, Kobelco, Hyundai, Doosan. Also, Chinese machineries Liugong, SANY, XCMG, SDLG machines are more and more used. ZQ filteration can professional offer filters solution for above machines' engine.

Details
ZQ FILTERATION MANUFACTURER CO LTD
Case
News
  • Where can lube oil filters be applied? How to change the lube oil filter? Users often ask these questions when buying a lube oil filter. In response to these problems, I will introduce the application scope and replacement method of the lube oil filter in detail for everyone.

    0901-2020
  • The pp filter cartridge is a star-shaped pp filter cartridge formed by folding a certain length of filter material into pleats, and bonding the ends. The pp filter cartridge is cageless and easy to install.

    2512-2019
  • Most people are not very familiar with PP filter cartridges. In fact, PP filter cartridges are synonymous with the filtration industry and are mainly used in oil filtration, water filtration and air filtration industries. The following describes the advantages of PP filter elements and ways to extend their service life.

    3011-2019